2 апреля 2013 г.

Мама, а ты еще мама леопардиха?

Пару раз на день сын придумывает звериные игры. То я мама коровица, а он теленок, то я мама акулиха тигровая, а он тигровый акуленок. Чаще всего мы живем в зоопарке или океанариуме, но иногда и на воле.

Вести нужно обязательно соответствующий образ жизни, глотать чаек, прятаться от льва, и устраивать телячьи нежности.


Вчера у меня было злое настроение, я не успевала наклацаться в компьютере, а уже домашние засобирались на прогулку. Меня это разозлило и я прямо высказала свое недовольство, но прямого недовольства оказалось мало. Захотелось позлиться и я сказала, что меня нельзя отвлекать, а то я так до ночи сидеть буду и почему это у меня никто не спрашивает готова ли я идти на прогулку.

Сын подошел и спросил " А ты еще мама леопардиха". Я смачно ответила: нет! И тогда он расстроился, но решился и дотянулся до моего уха и шепотом предложил: "А давай ты будешь разозлившейся мамой леопардихой".  Я согласилась, да уж мама леопардиха - злая это не так болезненно переноситься как просто мама злая...