30 сентября 2011 г.

Лепка с детьми 2-3 лет

Сын побывал в саду на 4 уроках лепки и рисования. На первом уроке было задание слепить наш весёлый звонкий мяч. Предполагаю, что детям прочли стих и под эмоциональный заряд слепили мячики. я обозвала мячик колобком и рассказывая о поделке папе сын вконец запутался, что же он лепил на своём первом занятии по лепке в саду.



На втором уроке дети рисовали дождь и тучки. Сначала сын не придал значения рисунку, но когда я через пару дней увидела изображение дождя, был очень рад. Теперь спрашивает, а покажи мне, где рисунок с дождём. Я там нарисовал маленький дождь, а потом ливень.

На следующем уроке лепки нужно было покормить голодную собачку и дать ей баранки. Про собачку сын запомнил чётко, только я подошла к выставленным для обозрения родителей, поделкам, как сын заявил, что они кормили собачку.

Теперь этим способом - эмоционально вовлекать ребёнка в историю лепки или рисования буду пользоваться и дома. Хотя в последние наши трудные 2 недели перемен - дома вообще ничем не занимались. С трудом читаю сказки на ночь и то - норовлю уложить без чтения и побыстрей.

P.S. У меня не так много хлопот по дому, кажется всё можно успеть, но как то сил уже после работы не хватает. Но все же предлагаю ВИДЕО ЛЕПКА С ДЕТЬМИ.