15 марта 2013 г.

Начиталась про отношение к деньгам

Я продаю место на своем сайте  под ссылки. И хочу чтобы заявок было больше. А что для этого нужно сделать? Вы можете мне посоветовать улучшать seo - показатели сайта, юзабилити, провести внутреннею оптимизацию, почистить код, сделать сайт сверх интересным для людей...

Нет, нет всё это мне слишком банально, иногда я пробую усовершенствовать сайт, но знаний и умений и терпения хватает лишь на почин. А тут, намедни, дали мне книжечку почитать про счастье без причины. Смысл таков: представьте, что вы уже имеете, то чего страстно хотите. Только представить нужно очень-очень реально.


Так всё, сосредоточилась и пишу:

Я в интернете зарабатываю так -  продаю место на своем сайте  под ссылки на Гогетлинкс. Ко мне  каждый день приходит 3 заявки на один сайт. Через 2 недели я подаю на модерацию второй сайт, его принимают. На него  приходит 1-2 заявки ежедневно. Это  соответствует моей зарплате на госучреждении. Осенью стоимость заявки удваивается. И на работу я хожу лишь по зову души.

Хм, видно на меня хорошо подействовало... звонила начальница сказала, чтобы я вышла внеурочно и я смогла сказать твердое и равнодушное - нет. Всем удачи в визуализации! 

Комментариев нет: