21 марта 2011 г.

Дети любят очень любят рисовать


Ближе к году сын рисовал капельки дождя, а ближе к двум аккуратно разрисовывал камни на пляже.

Меня всегда удивляют высказывания на форумах: "да ладно, к школе то заговорит, запрыгает, научится есть ..." но если ребёнок что-то освоит позже, значит и другие свои задачи развитие передвинет. Вот и получается-"одни дети вырастая становятся взрослыми, а другие так и остаются детьми".

У каждого ребёнка свои темпы развития - это ясно. Раннее развитие - это не попытка загнать в рамки и сроки. Раннее развитие- это как минимум возможность не отстать от этого своего темпа.

Жаль только, что детство не повторяется и дети взрослеют один раз. Сын уже успеет выйти из возраста раннего развития к тому времени, когда я выложу в своей голове верные действия по развитию и воспитанию. Вспоминая об этом я периодически хватаюсь рьяно. И, например, мастерю черно белые игрушки в первые дни жизни, ищу именно жёлтую однотонную погремушку и тд. (всё это было очень эффективно - фокусировал глазки на ура - рекомендую!) или вот: первая творческая работа была организована месяцев в 8. Посадила на стул для кормления, дала листик, и показала как помалякать пальцами. Это был сплошной восторг!

А недавно я видела мальчика, мама которого не только вскользь (как я) интересуется ранним развитием, а и во всю воплощает. Мальчик пришёл на первое занятие развивалки. Колбаску из теста он катал на ура, говорил по возрасту, вёл себя естественно, повторял без труда всё за ведущей - это ещё ладно. Но когда он расшалившись, успокаивал себя коротким вдохом и длинным выдохом... это меня уж сразило.
Текст песни дети любят рисовать
Дети любят очень любят рисовать.

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей

Яркой краски не жалей

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей

Яркой краски не жалей

Припев:

Это правда ! Ну чего же тут скрывать ?

Дети любят рисовать! Очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене,

И в трамвае на окне.


Вот вам тётя жарит пышку,

Рядом кот, он ловит мышку.

Но никто не разберет,

Где же тётя, где же кот?

Это что же за зверюшка

Много ног, одна макушка.

То ли зверь сороконожка

То ли это осьминожка.

Песня дети любят рисовать
муз. Шаинского, сл. Успенского
слушать песню онлайн

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Разрисовывать камушки - вот так идея!
А мы пока только фломастером калякать научились, с красками как-то пока не очень.

Понедельник - день веселый на блоги мам!

КЕА комментирует...

да успокаивать себя вздохом это здорово, наверно мама так делает :) А у меня как и у многих наверно то густо, то пусто. То я активно пытаюсь чем то заниматься, а то понимаю, что многое еще рано :) Главное в РР это позитив ии ощущение праздника(ну я к такому выводу пришла)