15 марта 2013 г.

Пингвин в возрасте синички

сын простыл и поймал вирус. Сидим на больничном. Почему то на это время накопилось много дел. Приходится сидеть по сменно с ним. Вчера вечером ездила на работу, вернулась в одиннадцать. Сразу засобирались спать.


Сегодня с утра сын заявил, что я должна им заниматься и настоятельно спрашивал чем я собираюсь его развлекать. Я немного попротестовала, мне хотелось, чтобы он сам предложил занятие и перестал говорить, что я должна... Но потом вспомнила, что уже в обед я помчусь по разным делам, а папа не будет выполнять капризы ребёнка. Должен же кто-то выполнять детские желания. Сын предложил почитать ему книгу. Почитала. Понравилась сказка пр Василису-Премудрую и очень развеселила сказка Шабарша. В Шабаршу даже поиграли. "Давай ты будешь Шабаршой..." Затем сын сказал, что у него есть проблема, ему нужно научиться рисовать синичку. Сели рисовать красками. Повторял за мной, сначала овал, потом крылышко, кружок головы, клювик, хвостик и желтое брюшко.Начались возмущения, то крылышко у него не такое, то клювик как у пеликана. Терпеливо ждала и просила рисовать, а затем посмотреть, что получилось. Рисовали 3 варианта, третий вариант развеселил сына и он сказал, что у него получился: "пингвин в возрасте синички". Но всё- же мы открыли книгу и посмотрели как выглядит синичка, нашли сходство и обрадовались.