11 сентября 2012 г.

Скоро сыну 4 года

Блог этот я завела в тот день, когда мы с сыном пошли первый раз на развивающее занятие. Занятие я подробно описала. А потом несколько следующих, а затем понемножку писала обо всём, что происходило в моей декретной жизни.

Блог это такой дневник развития. Ведётся он потому что я когда то услышала, что блоги на этой платформе живут бесконечно долго. можно их никак не развивать, а просто когда хочется зайти и почитать, когда то актуальное. Часто я очень удивляюсь прочтя что то своё, оказывается уже совсем и не помню...

Хочу составить праздничный день поинтересней. Пойдёт в сад, там поздравят, а затем что? Может отпроситься с работы и куда нибудь рвануть... зоопарк, игровой центр, кафе. А ещё нужно украсить комнату, наверное нарисую плакат поздравительный и надую много шаров. Конечно нужно купить подарок и выучить частушку - поздравить сразу как проснётся. Нужно подумать хорошенько.

Комментариев нет: