23 августа 2012 г.

В отпуске с папой

Мне казалось, что это невозможно: отправить трёхлетнего ребёнка с папой на море, а самой выйти уже на работу. Но потом я вспомнила, что ещё там будет уже большая дочь, а ещё и свекровь.

В итоге сын отпустил меня легко, он просто сказал, что попрощается со мной, поцелует меня, помашет мне и проводит в поезд. Правда перед этими ритуальными словами была пауза и видно было как ему взгрустнулось, но он быстро взял себя в руки и теперь даже не каждый день разговаривает со мной по телефону.

Это удивительно... Я буду 3 недели без таких уже привычных хлопот, ура я свободна и все хлопоты, которые я себе понапридумала с ремонтом и тд пусть идут в сад.

Кстати, про сад. Оказывается на лето нужно записываться даже в свой родной сад. Иначе вам скажут, что мест нет, приходите на своё место в сентябре. Хорошо хоть не на Новый год: просто заберите новогодние подарки детям и всё. Уже пора и про подарки думать, я вот хочу на Новый год подарить что -нибудь для творчества, чтобы длинными зимними вечерами было чем заняться.

Комментариев нет: