23 сентября 2012 г.

4 года

Так, под утро проснулся и возглашает: мама можно я к тебе пойду спать? Разрешаю, он идёт и тащит с собой игрушку барашка. Укладывает её и сам укладывается, спит.

 Просыпается, показываем, что Катя сделала коллаж из фото на заставку экрана. Сыну очень нравится, он идёт дальше в зал и видит там на полу фото себя до года разных месяцев и шарики и подарки. Боулинг и мозаика, птички с игры мягкие.
 Смотрит на подарки и с придыханием говорит,... о подарки... Ходит такой торжественный. Одевается и идёт с папой в сад, в сад несёт барни и сок. Забираю в обед.Мы идём гулять в смольный, затем решаем сходить к смольному собору. А потом попадаем внутрь где нас решают уболтать подняться на колокольню.

 Поднимаемся не совсем высоко, но это красиво, вызывает у сына вопросы. Затем спускаемся и гуляем возле собора. Хорошая погода, листики, желуди.
 Потом я говорю: пойдём пройдёмся вокруг собора. Выясняется что пройтись вокруг не понятно. Объясняю снова гуляем и дём за тортом. Торт выбирает сам. Смольнинский тоже. Из дома с папой идёт а крытый парк атракционнов.

Приходят гости приносят дартс на магнитах, игру с вопросами, гелевые шарики и хорошее настроение. Были старший брат двоюродный с женой и дочкой 8 месячной, а также тётя валя и крёстный дядя Саша.
Всё было хорошо, я даже смогла приготовить правильный бефстроганов. А с садике появилась зазноба. "Я всегда танцую с Василисой потомучто я её люблю. А один раз была неудача и Полина первой пришла танцевать".

Комментариев нет: