3 ноября 2011 г.

Семейный бюджет

Я вышла на работу, а значит семейный бюджет должен увеличиться. Но не тут то было. Расходы пока только увеличились. В первую очередь на наряды мне. В декрете я себя баловала одеждой редко.Мотива не было почти вовсе.

Ну и конечно, мой трёхнедельный больничный не в строну увеличения поменял мои доходы. Так я ещё и умудрилась до сих пор не отнести договор на повышение зарплаты. И вообще, вся в любопытстве какая же у меня зарплата.Знаю только, что она небольшая...

На работе стало более менее понятно, что к чему и зачем. Прояснилась позиция коллег, кто с кем и против кого...Хочется дружного коллектива в целом, но пока все делятся на тех, кто работает и тех кто пытается как бы "отсидеться". Я в лагере "отсидеться" и как бы я не старалась оттуда меня работники конкретного труда(няни,воспитатели, социальные работники,уборщицы, вахтёры, завхозы) не заберут. Правда - это извечная проблема, на которую можно лишь ответить: кто на что учился...

Кстати, нужно своё понятие финансов освежить, есть такие интересные вещи как закон притяжения денег.

Делитесь своим мнением в комментариях! Возврат на пост Забота.Читайте с главной!
Зимний отдых в санатории с ребёнком 2 лет

Комментариев нет: