13 октября 2011 г.

Где Юлия Тимошенко

Летом я была в Украине. И тема Юлии Тимошенко мне осталась с тех пор близка. Конечно, все понимают, что судят политического оппонента и при этом всё происходит, как-то не зрело, в смысле "мстя" идущая от детской обидчивости и тп. Но я помню ещё такую зарисовку. Как-то приезжала Юлия Тимошенко в администрацию одного не очень большого городка Украины и оставила о себе мнение:"по людськи вона ох, и погана ж баба"... В смысле душой гниловата, но я всё равно за неё, может просто из гендерной солидарности и в этом смысле очень хорошо, что лично не знакома.

Где Юлия Тимошенко? Этим вопросом я периодически интересуюсь. На 190 млн долларов оштрафована.

( Спонсор блога-я тут было критиковала выбор свадебного платья родственницей:http://www.klybni4ka.net/svadebnye-platya-c-129, нет, платье хорошее, но сумма большая...Хм, теперь-нет)

Дали семь лет, но приговор не является окончательным, т.к. арест осложнит евроинтеграцию Украины.

Ого-го какая сумма, да и лет немало, во крепость духа и желание лидерства у человека!
Да, а отношении Юлии Тимошенко заведено новое, уже пятое уголовное дело. Речь идет о событиях пятнадцатилетней давности, когда Тимошенко возглавляла корпорацию "Единые энергетические системы".

Комментариев нет: