10 октября 2011 г.

Вызов врача на дом ребёнку

Вот уже 1 час и 22 минуты я пытаюсь вызвать врача на дом. Телефон занят, поликлиника рядом, но как туда пойти с температурой 39, дома с ним вдвоём. Есть ещё надежда дозвониться хоть к обеду.Вызов врача в сегодняшнем нашем случае необходим. Во-первых, температура высокая, других симптомов нет. Не знаю, что лечить. Во-вторых, нужен больничный лист завести.

Я ведь целых три недели проработала... больше всего на моей работе бояться именно больничных, хотя на больничном я ведь сделаю процентов 70 своей работы дома, но это никого не волнует - главное присутствие. Позвонила в 9 утра начальнику и сообщила, что сижу дома, ответил спокойно, но знаю, что злится.


Из садика тоже уже успели позвонить и поинтересоваться почему не пришли, спросили чем болеем и пожелали выздоравливать скорее. А я вот никак не могу вызвать врача на дом. Интересно, а если я так до 15.00 и не дозвонюсь, что же делать? Ну в общем понятно - вызвать скорую. Ребёнок сейчас спит после нурофена и + парацетамола с анальгином, но в отличии от прощлого раза чувствует себя плохо.

Температуру сын обычно переносит хорошо, может с 38,5 носиться и веселиться, но сейчас видно, что ему нехорошо. Наверное, просто он взрослеет и болезненное состояние становится более дискомфортным. Да тут уж не будешь сидеть на больничном и запросто смотреть телевизор, позёвывая и досадуя лишь о том, что любимую передачу, проанонсированные на www.ytelevizora.ru помешал посмотреть визит доктора.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Выздоравливайте. Сейчас время, наверное, такое. Мы тоже болеем, не успели от ангины отойти, как сейчас с простудой лежим дома. ...