21 сентября 2011 г.

Выход из декрета

Перед выходом из декретного отпуска,т.е. отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет, я почему то думала только о том, как же я отпраздную трёхлетие сына? Ведь в этот день выходить на работу.
Видимо все остальные проблемы, связанные с моим выходом на работу, которых тьма, я видимо вытеснила как слишком травмирующие мою душу. Месяца за 2 я догадалась посмотреть в календарь и оказалось, что день рождения сына в воскресенье. Всё - счастье!

Внимание, дата выхода из отпуска по уходу за ребёнком - следующий день после дня рождения ребёнка. отпуск даётся включительно по тот день, в который ребёнок появился и наступило право воспользоваться отпуском. Об этом я узнала случайно и вовсе не из отдела кадров на работе.


Позвонила я на работу за 2 недели и сообщила, что собираюсь выходить. начальник сказал, что на моём месте есть человек (что неудивительно) и надо ему искать перевод. В отделе кадров сказали, что будут рады меня видеть утром дня Х для того, чтобы написать заявление: прошу считать меня приступившей к работе с ... и расписаться в приказе об этом.

На работе много нового и приятного и очень неприятного, но главное о чём я по-прежнему волнуюсь - это как ребёнок будет ходить в сад. Два дня прошло прилично, обычно после третьего начинается ужас. Как обычно, хочется спрятать голову в песок, и например,посмотреть квартиры посуточно Киев. Снять хоть на несколько дней в новом месте и тихо посидеть ещё с малышом дома. Сегодня весь вечер перед сном рассказывал: больше туда меня не води. Трудно.

Комментариев нет: