17 сентября 2011 г.

Идём в детский сад

Идём в детский сад. В ясли уже ходил...1 месяц в совокупности. Что-то тяжко об этом писать - боюсь. Нужно выходить из декрета, поэтому деваться некуда. Хочу, чтобы всё было хорошо! Вспомнила, идёт реклама машины по телевизору, сын привычно заявляет: "Ты мне купишь вот такой нисан?"
А я ему: "А ты, что мне купишь?", сын быстро отвечает:"Цветы!"

Нужно подумать, зачем мне выходить на работу. Выйду и подумаю. А пока всё про сад.
С вечера собрала одежду. В группе был в джинсиках и боди с рукавом. Нужно после отпуска съездить за одеждой, купить тостовки под куртку, колготки, шорты. Себе на работу смотрела зимние куртки женские, многие понравились, опять стою перед выбором. Думаю удержусь и куплю одну:) (на остановке реклама висит - не удержалась и купила все).
Сегодня отвела в сад, разрешили с ним побыть в группе. Группа называется Ежики.
Перед садом сказал, чтобы я его крепко держала за руку. Соглашаюсь, заходим в раздевалку, хорошо, что не плачет, но всё равно очень нервничает, заявляет, что не останется. Выходит воспитатель, он ей говорит: иди вон и стреляет рукой. Воспитатель привычно охает, говорит что-то про игрушки и уходит.

Завлекаю ёжиками, там и плюшевые и рисунки, сидит играет ёжиком, воспитатель подходит снова, немного поговорил про ёжика, хотел спрятаться - стукнулся об стол. Расстроился и собрался выкинуть столик.

Приходит медсестра, второе лицо детского сада, старой закалки, сын ведёт себя прилично. Сидит и рисует на моём заявлении с обратной стороны. Медсестра разрешает пройти с сыном в группу и немного там побыть. Я крайне удивлена - наверное у неё хорошее настроение. Воспитатель также удивлена, но пускает без слов. Воспитатель смутилась, посторонние люди, а у них "непричёсано", я рада, что игрушки в тематических уголках разбросаны - значит ими разрешается детям играть. Знаю, что часто разрешают играть лишь сломанными в игровой зоне.

Дети сына интересуют, подхожу к наиболее адекватной с моей точки зрения группке и воодушевлённо интересуюсь их игрой. Сыну нравится и дети не против включить его в игру. Спокойно отходит от меня и трогает всё, что интересно. Больше всего понравилось, что одна девочка разрешает себя кусать крокодилом и вообще балуется. И понравилась девочка, с которой можно строить диалог и предлагать: пойдём поищем жирафа. К деткам тянется - с этим всё нормально.

Минус - с трудом понимает, что игрушки общие и надо как-то договариваться. Это будет большой проблемой, а может и быстро отучится. В общем, собственник, плохо, когда постоянно боишься, что твоя интересная игра прервётся от того, что попытаются отобрать игрушку. Конкуренция огого какая.

Все ушли на физкультуру, сын отказался, решила - пойдём домой, пусть первый день останется положительным.

Возврат на пост Забота.Читайте с главной!

Комментариев нет: