27 сентября 2011 г.

День воспитателя какого числа?

День воспитателя празднуют в конце сентября. Подождут немного пока детки пройдут адаптацию и не так уже рыдают и спокойно себе празднуют. В общем хороший, правильный праздник, в начале учебного года его можно приурочить к подарку просто в честь того, что хочется чтобы к вашему ребёнку относились ну хоть чуть лучше. Итак!День воспитателя какого числа? День воспитателя 27 сентября! Каждый год в один и тот-же день. Теперь эта дата связана и со мной. Как-то я уже писала про день воспитателя, но неэмоционально, а теперь вот и меня касается лично, ведь завтра я увижу воспитателя своего сына, а значит нужно как-то поздравить.

Вечером позвонила мама из родительского комитета. Назвала моё имя отчество, а затем своё. Хм, ну почему я должна была уже выучить её имя отчество и то, что оно связано с родительским комитетом сына в детском саду. Поставила меня в тупик, понятно, что звонивший тебя знает, но вот откуда неизвестно...

Стало понятно, что в родительском комитете мамы у нас преисполнены супер значимости своей социальной роли. Надеюсь, что с ними будет возможно найти общий язык. Сообщила мне родительница, что покупается тортик и цветы. Поставила при этом перед фактом и всё. Я полюбезничала с ней на первый раз, пусть потешится своей значимостью, но на ус намотала.


Так ладно, они то придут с тортиком и цветами за наши деньги, а те кто помимо родительского комитета ведь тоже должны сказать хоть пару слов. эх, жаль я перед этим уже положила обоим воспитательницам деньги на телефон, можно было бы приурочить ко дню воспитателя. Эх, подарить бы им мавританский газон , да уже выращенный, да плюс и загородный дом к газону в придачу... Просто надула несколько шариков и скажу маленькое поздравление.

Кстати, почему именно 27 сентября: 27 сентября 1863 году в Петербурге на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад, поэтому и была выбрана эта дата.


Комментариев нет: