5 сентября 2011 г.

С ребёнком в плацкарте

Сэкономить денег всегда пригодится, а сэкономить для конкретной цели тем более правильно. С отдыха мы ехали плацкартным,ровно двое суток в пути.Перед поездом у меня была небольшая паника - хотелось, чтобы у меня в сумке вдруг оказались билеты на самолёт... Мечты сбываются, конечно, но не так быстро.
Первым делом скажу, что все доехали благополучно, кажется без нервных срывов обошлось.Сели в поезд мы почти ночью, заняли три места одного плацкартного купе. Постелили постель и легли спать. Третье верхнее место и боковушки пустовали, заняли их в середине ночи. Конечно,это сопровождалось шумом, но проснулась лишь я, т.к. спала я на одной полке с сыном и почти свисала, а тут ещё на меня попытались наступить и подняться на вторую полку.

Утром на боковушку села мама с сыном 6 лет и это было наше главное приобретение - я знала, что детям захочется вместе играть и так время пробежит быстрее. Сын на мальчика особого внимания не обратил, проснулся и стал играть кучей машинок. Сосед подошёл к нему и захотел посмотреть машинки, но сын категорически отказал, мальчик тут-же обозвал его жадиной и обиделся. Предложила соседу показать свои игрушки и поменяться, сын понял, что у него ничего не забирают, даже не заставляют давать смотреть - успокоился и уже сам позвал играть.

Мальчика звали Тимофей, сын назвал его Малафей (наверное, как футболиста) и дети вполне прилично играли, лишь однажды их пришлось разогнать. В обед сын спал 2 часа, для этого я делала ему домик из простыни. Вешала простынь со стороны прохода и заворачивала в купе, верх простыни заправляла под матрас верхней полки, а низ под матрас нижней полки.

После 10 вечера весь вагон спал или сидел тихо кроме соседнего с нами купе, там обсуждались по кругу достижения девочки подростка, т.к. везде тишина, а рядом разговоры, то сын не мог уснуть и лежал молча на полке. Ожидалась длинная остановка, поэтому я решила уложить сына после неё, под стук колёс спится легче и разговоры менее слышны. Замечания делать не стала, пусть это будет на их совести, взрослые люди и так всё понятно, но больше всего, наверное, сыграло то, что свекровь обычно дулась на меня за то, что прошу потише, когда мы укладываемся.

Игрушки брали следующие: машинки модельки - 8 штук, динозавры и фигурки зверей - 10шт, книги - 4шт, разукрашу -1шт, карандаши, пластилин. Особо отмечу пластилин - он в дороге всегда здорово выручает, слепишь всё, что захочет ребёнок и давай небылицы сочинять.

Особо радоваться нечему: плацкарт есть плацкарт, зато можно спокойно ехать за мебелью в детскую, а если бы не это, то сэкономили бы на оригинальную встречу нового года, деньги на новогодний 2012 праздник уже пора запасать, а клицк расскажет, что приготовить в год дракона на стол и как осуществить сервировку, ну и не забыть про платье, наряд, украшения.

Комментариев нет: