31 августа 2011 г.

Послелетние планы

Заканчивается отдых, сегодня последний день лета, а лето это маленькая жизнь. Немного грустно, но ведь праздник не может же быть каждый день. Пора возвращаться в город и планировать обычные будни.Что ждёт в обычных буднях? Много нового. Скоро выходить на работу, сыну идти в детский сад, как то по новому организовывать быт дома.

Больше всего меня волнует детский сад, сын даже на словах не согласен в него ходить, но есть ещё шанс спокойного детского сада: превратить это в работу. Сыну нравится, когда папа говорит о работе. В любом случае нужно будет срочно привыкнуть к этому вынужденному детскому заведению.

Нужно будет заранее сходить на работу и уточнить какие там настроения царят. Трудно поверить, но уходя в декрет, мне казалось, что я ухожу на целую вечность. Как, однако, скоротечна моя вечность... Меня перевели в новый отдел, должность прежняя, но что конкретно делать пока не знаю. Меня больше волнует как приучить ребёнка к садику, а работу можно и поменять.

Как организовать быт работающей мамы, ну это я вспомню, я ведь раньше работала, теперь у нас огромный холодильник модно много наморозить вкусностей. А забыла, ещё первостепенное дело купить сыну кровать и шкафчики для игрушек. Кровать малышовскую я продала прямо перед уездом в отпуск. Кровать уже подобрала, стидя на берегу моря - пусть она будет уютной и любимой и сын поменьше прибегает на нашу двуспалку.

А дети очень хотят домой, дочь накупила обновок, сын мечтает ехать в поезде. Вот чем их развлекать в поезде? Пока будет связь буду развлекать разговорами по скайпу, кстати, скайп запустил собственный он-лайн магазин приложений, например, приложения по поиску wi-fi точек, это приложение и мне полезно. В этом году сложно было искать такие точки, пришлось купить модем. Предлагаю сайт, где множество различных приложений.

1 комментарий:

Morskaia комментирует...

Новый период в жизни ребенка и мамы:)
А ребенок все равно до поры будет к любимым родителям бегать, с ними ведь так тепло и хорошо:)