2 мая 2011 г.

Играем в геометрию

Чем заняться с двухлеткой? "Мама, давай я сяду тебе на голову!"- сообщил мне вчера сын. И я поняла, что пора срочно идти гулять на улицу. Надо сказать, что фраза эта у сына возникла очень логично и искренне. Я сидела на диване и пыталась прочесть новый журнал, а он делал акробатические трюки рядышком с моей головой.Перед этим мне Светлана из Букляндии подала замечательную идею игры с плоскими геометрическими фигурами, которые нарисованы на бумаге. А я решила взять на улицу мелки и там разнообразить нашу геометрию.


Вот как у нас получилось. Начертили на асфальте квадрат, треугольник, овал, трапецию. И вместе с ребёнком стала дополнять каждую картинку, так чтобы получалось что-то легко узнаваемое.

Из круга можно нарисовать солнце, мяч, из квадрата получится домик, пирог, из трапеции кораблик, из овала, например, волк.

Да, про волка. Читали недавно сказку Волк и семеро козлят. Сын любит, чтобы ему прочли пару абзацев, а затем самому вопросы по задавать и далее разрешает продолжить чтение. Иногда вопросы ставят в тупик. "Почему коза не взяла с собой козлят, зачем она ушла одна?" Хм, вот и правда, что-то нерадивая она мать. в 2 года и 7 месяцев - это остро чувствуется. Я так удивилась его вопросу, что изрекла:"А и правда, чего это она ушла одна?" В общем взрослые, в том числе и взрослые козы:) не всегда правы в своих поступках...

Комментариев нет: