1 мая 2011 г.

Задание на тему добра и зла

Ещё в начале прошлого месяца дочь в классе писала задание по теме добра и зла. Я, как это водится, узнала об этом лишь благодаря приступу хорошего настроения у ребёнка:). Приведу текст,кому-то из мам облегчу поиски ответов на домашние задания. P.S. Пока набирала, в сотый раз пообещала себе...в общем быть лучше:)


Есть такая история-притча. Два друга поссорились и один из них дал другому пощёчину.Ударенный отвернулся и написал на песке:"Сегодня мой лучший друг ударил меня".

Идя дальше они решили искупаться. Получивший пощёчину начал тонуть. Друг спас его. тогда тонувший написал на камне:"Сегодня мой лучший друг спас мне жизнь". Прочитав эту запись друг спросил:"А почему, когда я тебя обидел, ты написал на песке, а когда спас - на камне?" на что его товарищ ответил:"Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать на песке, чтобы ветры могли стереть это, а когда нам делают хорошее, мы должны написать об этом на камне, чтобы никакие ветры не смогли уничтожить".

И на самом деле обида не должна оставаться в нащих сердцах. Да, все мы разные и часто ссоримся и обижаемся друг на друга. Но обида мешает жить. Она находится в нашем сердце и с каждым днём становится только больше и перерастает в ненависть. А это уже очень опасно не только для нашего психического, но и физического благополучия.

Человек начинает нервничать, раздражаться из-за пустяков, редко радоваться, а кому нужна такая жизни. Вряд ли кто-то захочет так жить.А ведь так просто жить иначе. Нужно простить человека. Да, прощать очень сложно. Но зато какое облегчение будет испытывать простивший. Научившись прощать, человек получает возможность жить и радоваться жизни, любить и уважать других.

Комментариев нет: