19 февраля 2011 г.

Любовь устами ребёнка

Фото:Февраль на улице.
Сегодня сыну 2г и 5 месяцев. Недавно ему сестра предложила сказать маме: "Я тебя люблю!" Теперь он заменил все свои неопределённые: "соскучился" и потирание об ногу на конкретную фразу. Если я долго не уделяла ему внимания, то он может вдруг подойти и обрадовать меня этими нежными словами. Их он адресует и папе и сестре.

Но также осознанно, как он говорит о чувстве любви, он теперь умеет сказать и о ненависти или нелюбви. Сегодня он чётко смог выразить свои негативные чувства именно такого плана. Не просто злюсь, а не хочу видеть и взаимодействовать и тп.

Начинается период всяких там разборок между детишками, страданий по поводу плохой-хороший, не буду дружить, отберу, не приглашу... Свою нелюбовь сын выразил мальчику сверстнику... в журнале на фото. Почему то он ему не понравился и было сказано, что-то типа: нужно спрятать его голову, с ним ненужно играть, надо прогнать.

Сейчас на развивалку не ходим, холодно, поэтому с реальными детьми в своём новом взрослении ещё не успел поссорится. Фото:Февраль на улице.


И мне так тяжко стало от перспективы скорой разруливать все эти вселенские обиды. И это я говорила, что он в год что-то там стал другим...В общем, в очередной раз сын стал другим...надо бы мне смайликов сюда добавить.

Р.S. Интересно, а чтобы на это сказали бы в семье Джейн Остин, дочь читает Чувство и чувствительность. Глянула предисловие, кажется в их семье воспитанием было принято заниматься отцу, и он хорошо справился с воспитанием своих девочек.

Комментариев нет: