14 февраля 2011 г.

Посещение д/сада

Схема посещения д/сада на период адаптации. Данную схему наш психолог в поликлинике рекомендует деткам склонным к срыву адаптации,но я бы такую постепенную схему для приучения к детскому саду ввела всем современным детям, идущим в ясли. Все детки,которых я видела в нашей группе, за исключением тех, кто был на год старше, нуждались в такой щадящей схеме постепенного привыкания к детскому саду. Большинство рыдало или безучастно сидело с сосками во рту, ни на что не реагируя.

Меня сбивает с толку лишь то, что воспитатели в группе опытные и советовали наоборот: привели бросили "переплачет",не думаю, что это связанно с нелюбовью к детям. Может дети сейчас другие, а работа детского сада всё по старому идёт?

Схема пребывания ребёнка в ясельной группе на время его адаптации:
Первые 2 недели ребёнок находится в группе 1 час в неделю.
Далее 3 недели ребёнок находится в группе 1,5 часа два раза в неделю.
Далее 4 недели ребёнок находится в группе 2 часа три раза в неделю.
Далее часы пребывания можно потихоньку увеличивать, но дни (т.е. 3 раза в неделю) оставить прежними до первых 6 месяцев пребывания ребёнка в ясельной группе. И только после 6 месяцев можно говорить и возможности оставлять ребёнка на дневной сон.


При этом обязательно в течении первых двух месяцев внимательно следить за поведением и состоянием ребёнка.

Если бы я сразу знала о существовании возможности именно так посещать детский сад, то уже сейчас бы сын радостно туда ходил, оставаясь до дневного сна уж точно, а может и больше. У нас в саду приветствуется ежедневное посещение и, конечно, самостоятельно мне воспитатели этого не предложат, просто нужно договориться о частичной оплате дней отсутствия.
Отправить комментарий