21 октября 2010 г.

Имя для мальчика новорождённого


Иногда кажется, что дать имя ребёнку это намного сложнее и важнее чем, чем всё! Чем благополучно выносить и удачно родить, чем здоровье и счастье этой крошечки. Абсурдно, но так.

Во время беременности выбрала два имени. Между ними не могла выбрать. Домашние молчали, казалось, что их эти имена устраивают. Муки выбора однажды были так сильны, что мне подумалось вот бы родился в день Ангела и думать нечего, одно имя попадало за два дня до срока.

Сын услышал и родился за два дня до срока, всё для тебя мамочка. Имя стало мне почему то не так мило, перебросилась больше на второй вариант. Но всё же все три дня в роддоме у него было двойное имя, т.е. или или. Соседка по палате тоже думала думы о двух именах, её телефонные разговоры были лишь об этом...в итоге они резко поменяли вектор и выбрали третье простое имя. Помню моё удивление, когда она отбросив любимые имена с претензией, вдруг в одночасье согласилась на обычное.

Мне в телефонном разговоре тоже предложили третий и неожиданный вариант, причём уверенно и с радостью. Теперь удивляюсь себе почему же я не согласилась, ведь это имя мне всю жизнь нравилось, особенно в юности. сыграла зацикленность на выбранных вариантах и раздражение, что мои имена перестали нравиться, а до этого все молчали и не желали серьёзно обсуждать.

Дальше эйфория вокруг выбора имени усилилась. Была куча разных дел нерешённых и вновь появившихся. Да хотя бы вот: отключить мозги и отдохнуть  15 минут в сутки.  Выбор затягивался каждый вариант обсуждали уже все родные и друзья, каждый вносил свою смуту. Мир сошёлся клином, важно лишь имя.

Голова кружилась в прямом и переносном смысле. В очередной раз на патронаже педиатр сказала, да не важно как вы его назовёте, как назовёте так и будет нравиться. Вечером муж предложил очередное имя, чувствовалось, что оно ему по душе. И я согласилась. Мне это имя не ложилось даже на голос, не то что на душу. Но я почувствовала облегчение от того, что эта такая огромная для меня проблема решится. Утром он переспросил дадим ли мы ему это имя, я думала о чём то другом, было желание, чтобы все быстрей ушли и я бы занялась собой и крохой.
Через несколько минут до меня дошло, что он же собирался идти записывать... Моим желанием было остановить и попросить ещё подумать.

Звонить я не стала. Папа всегда и с гордостью называет ребёнка по имени. Я до сих пор чаще говорю: сына. Хотя когда я слышу, что кого-то
зовут так же, то имя мне очень нравится и звучит красиво...Многие фанатеют от этого имени.

Сейчас я с укоризной смотрю на всю эту ситуацию. Не нужно было такой зацикленности. Родись он на два дня позже - была бы другая бригада, роды бы прошли мягче, меньше страдал бы ребёнок и не было бы депрессии у мамы. Опять же многие бы обзавидовались таким родам, но если можно было лучше, то почему нет. Меньше бы уделяла этому внимания- больше бы перепало другим аспектам. Лучше бы организовала быт до приезда с крохой ну и тд, много чего есть более важного, привела примеры на обум.

Выбирайте имя с лёгкой душой. Всегда найдутся те, кому ваш выбор не понравится. Главное, чтобы ребёнок своё имя полюбил, а это не зависит от вашего представлении об имени, это зависит от вашей безграничной любви к ребёнку.

Что-то я слегка разволновалась, написав этот  пост. Пойду развеюся и загляну на сайт о звездном макияже - http://starmakeup.ru/
Очень интересный, познавательный и практичный ресурс. Всегда полезно, особенно девушкам в декрете, подумать о шагах к своей большей привлекательности.

скрытый текст

Комментариев нет: