9 октября 2010 г.

Празднование дня рождения 2 года


Как мы праздновали 2 года сыну. Вернулись из отпуска. Сразу серые будни и много рутины. Всё это не вдохновляло на творческое обдумывание праздника. Потихонечку раскачалась, сходили на развивалку, уточнили про сад, решили другие бытовые проблемы ... Ну и решила я приступить, в итоге остановились на крытом игровом центре, с детским кафе.

Но основным оказалось не это. Вопреки моим ожиданиям сыну очень понравился мой паровозик. Паровоз носил громкое имя:"паровоз моих умений". Умения были разными. Вагончиков было десять, они носили названия, в соответствии с фотографиями сына: я умею колоситься (фото с карапузом в колосьях ячменя; я умею управлять двумя колёсами (трогательное фото на подножке мотороллера); я умею есть борщ ( с аппетитом, открыв широко рот и набрав полную ложку); я умею творить в самом широком смысле этого слова (сын извозился в гуаши);я умею быть чистым (весёлая фотка в большом тазу); я умею дрессировать животных (фото с козлёнком);я умею с упоением помогать (подметает большим веником); я умею стрелять из пушки; я умею наслаждаться жизнью (сидит на берегу моря с безмятежным лицом и ест хлопья): я умею смотреть на мир по взрослому (сфотографирован в больших солнцезащитных очках).

Всё это как водится я сделала ночью, а утром сын был восхищён. Чух-чух растяжкой во всю стену, в вагончиках он собственной персоной! Почти все фотографии сын живо комментировал и даже спустя месяц вспоминает и просит рассказать историю с фото.

Второй украшательный момент показался мне очень интересным, но большого оживления ни у кого не вызвал. Это был трамвай пожеланий. Распечатанный трамвай и к нему вагончики, на которых записывались пожелания. Например, мама пожелала научиться быть счастливым, а папа пожелал отличаться от стихийного бедствия.

Интересным моментом был поход в большой игрушечный магазин. Решили, что сын сам выберет себе игрушку. Так оно и произошло. Сразу выбрал кран, сказал, что именно этот "каан" ему нужен. Удивительная вещь: никакие другие краны и игрушки его больше не привлекали, хоть мы и соблазняли, но он был стоек. Это вызвало мою большую зависть я так не могу или могу очень редко.

Что ещё? Купили вкусный торт,приготовили детские ролы, отбивные из индюшки ну и тп,конечно же тема: польза геркулеса нас в праздничный день не интересовала. Украсили стол, комнату, задували свечку несколько раз на бис. В игровом центре было не очень интересно, а кафе совсем не детское, а никакое... Зато понравилась сама поездка на метро.

Сын уже такой большой - ему 2 года. Кажется, что первый день рождения прошёл гораздо торжественней и трепетней! Наверное, мы уже привыкли...

Комментариев нет: