21 октября 2010 г.

Что делать чтобы родилась девочка?

Что делать чтобы родилась девочка? А у некоторых это легко!- Алло, привет, а у нас родилась девочка.
-Привет...эээ, ты шутишь? Что-то я давно вас не видела, уже забыла как вы шутите, а как нет...
-Позвонить твоей жене? Ну да...давай...
Собираюсь набрать телефон. В голове смятение, уверенность, что сейчас услышу:"да ты с чего это придумала, бред!"

-Алло-о-о!- мягко так взяла Таня трубку.
-Таня, ты где?- как прижатая к стенке выдавливаю с себя глупый вопрос.
-Да здесь недалеко от вас - ей нравится роддом рядом с нами.
-То, что сказал Коля, правда?- один вопрос глупее другого.
-Ну да, ну да- кажется, что она хотела сообщить об этом намного раньше, но не знала как.

Дальше я говорю, не помню что, но много. Чувствую, что у меня шок. В конце разговора беру себя в руки и вспоминаю, что нужно просто поздравить  и всё. Не нужно корить за то, что не сказали раньше, не нужно рассказывать, что всё будет хорошо. Что вырастите и этого малыша. Приводить примеры из жизни, мол как здорово, когда большая семья.

Таня на всё это вежливо молчала, на поздравление искренне обрадовалась. Её муж так и оценил моё состояние как шоковое и просто сказал, что как то оно будет, конечно будет. Мой муж был сдержан и сделал мне замечание: разве такими вещами шутят? зачем ты к ряду раз десять повторяла новоиспечённому папаше "это шутка?".

У меня есть оправдание, мы знакомы уже много лет и эти люди мне очень дороги. И я очень близко всё это приняла к сердцу. Заскакивала в роддом. Крошка у мамы на ручках, мама счастливая, хорошо выглядит, милый халатик, да и платья Ани Лорак тут вполне бы ей подошли. Спокойствие, уверенность. Могу сказать, что на время пребывания в палате, ощущение чуда меня не покидало.

Комментариев нет: