21 марта 2010 г.

Поздравление от деда внучке

Наш дедушка со стороны папы написал стих поздравительный для внучки подростка, и небольшое для внука. И ещё парочку про свое детство.День рождения у тебя сегодня-
Исполняется двенадцать лет
Подростковый возраст очень сложный
Не на все вопросы есть ответ.
Кажется тебя не понимают,
вовремя не могут дать совет
И конфликты часто возникают -
это всё твои двенадцать лет.
Но со временем всё это проходит
С каждым годом ты становишься взрослей
Пусть же всё хорошее из жизни
Оставляет след в душе твоей
Иногда в душе неразбериха
из-за нашей жизни не простой
Ну, а ты спокойно тихо-тихо
Поднимись над этой суетой
отвори окно-любуйся миром
Наслаждайся Божьей красотой
Ведь его благословенье над тобою
Чувствуешь какая благодать
Снизошла с небес в твой день рождения
Научись всё это понимать
Ваше время трудное такое
Об одном у Бога я прошу
Чтоб руководил твоей судьбою
верю в душу добрую твою.

Поздравляю тебя с Днём рожденья
и сердечно хочу пожелать
Быть здоровой красивой любимой
и дедушку почаще вспоминать!

День рожденья светлый праздник
как в одной из детских песенок поётся
Пусть же чувство ожидания счастья
навсегда с тобою остаётся!

Полынь в стакане

У кого- то на столе тюльпаны
у кого-то васильковая синь.
У меня на столе в стакане
Крепко пахнет простая полынь.

Что-то милое, что-то родное
Что-то близкое в запахе том.
Будто в детстве июльским зноем
Под полынным сижу кустом

Словно мне лишь всего двенадцать
Впереди ещё целая жизнь.
И на быструю речку купаться
Мы с друзьями сейчас побежим

в нём и горечь какой то разлуки.
И какой -то вины -не понять.
Ах полынь, ну зачем же с утра ты
Растревожила душу опять.


Старая фотография

С фотографии словно во сне
Улыбается девочка мне,
На другой стороне от руки
Дата, подпись - четыре строки,
Лишь четыре строки- весь сюжет
Тех наивных двенадцати лет.

Помню дней золотую пору,
Тех далёких времён детвору,
помню все закоулки двора,
будто всё это было вчера,
Словно снова из школы идём
Переулком знакомым вдвоём.

Мы живём, пока память жива
И не стали пустыми слова
Пусть наивны они и смешны
Но случается очень нужны,
Если старый, листая альбом,
Ты найдёшь фотографии в нём.

Много дней пролетело и лет
И пропал мой счастливый билет,
В то далёкое позавчера,
Где другая уже детвора,
И другая девчонка давно
с моим сыном идёт из кино.

А ЭТО ПОЗДРАВЛЕНИЕ С РОЖДЕНИЕМ ВНУКА:

Сентябрьским утром в 9.30
Я весть благую получил.
Родился внук мой долгожданный.
Андрей то чудо сотворил.

Живи и здравствуй внук мой славный
Ты наши души оживил.
Всю жизнь я буду благодарно
Христос тебя благословить.

Святые Ольга и Владимир
Уберегут тебя от зла
И будешь ты всегда любимым
Наш светоч веры и добра
Сестрёнка Катя и Андрей
В тебе родном души не чают
Тебя всем сердцем обожают.

Расти, и радуйся наш мальчик
Наш замечательный Матвей!


Комментариев нет: