19 марта 2010 г.

Полуторалетие


Мне уже полтора года, мама, начитавшись, о детках в этом возрасте решила устроить мне прогон по всем полагающимся возрастным умениям. Да что там, даже не возрастным. Усиленно заставляла меня менять очень нужную мне ручку на очень нужный мне карандаш. Я даже собрался прекратить с ней общение,но она, испугавшись такой перспективы, стала как обычно со мной рисовать. И главное, что возмущает: ещё один карандаш тут же нашёлся.
Ну начну по порядку. Проснулся,мама рядом - молодец, хвалю! Есть одно крохотное недоразумение -она спит-это я сейчас быстренько устраню. "Бах!"- ух ты мячик мой нашёлся, мама что то стала говорить про сон ночью, кто там ей спать не давал и вроде даже про меня. Пропустил это мимо ушей, у меня хорошее настроение, мне сегодня полтора года, расцеловал мишку, пингвина и бегемота - они мне по очереди спать помогают. Если мама быстро не подходит к кроватке, то я их выбрасываю, чтобы бежали звать. Маму тоже поцеловал,потому что она подставляла свою щеку.Эх, ничего поцелуй этот для меня не дал: опять двадцатьпять - сыночек, вот горшочек! И это она ещё всем говорит, что не настаивает, насильно не высаживает. Проигнорировал. Пора проверить владения. О, что-то новое - дрель, отвёртка, ключ и ещё что-то. Не могу взять в руку, вижу, а не берётся. Это не очень интересно, лучше займусь привычным,вот они сковородки, ковшики с крышечками, расставлю их так что бы никому не пройти.
Мама предложила съесть маленькие макарончики. Молодец!Хвалю. Тут недавно у нее было: кашу мне подсовывала, то одну, то другую, то рожицу весёлую вареньем на ней на рисует, то прибаутки рассказывает...Хм, тревожно, доходит долго до неё.
Люблю бобра на картинке, пришлось даже слово это произнести "бобба!". Мама картинку с ним быстро перелистывала, обозвала его невзрачным. А он звучный и как живой.
Гулять! Решили до сна, да всё равно у меня насморк и зубы о, нет об этом я писать не в силах, даже кусаться не разрешают, а так охота почесать об кого-то. Одеваться - это как издеваться. Я разбавляю его убеганием, прятками, но кое что мне интересно - подымаю ручки, подаю ножки в общем участвую в процессе, замечу раздеваться больше нравится, могу многое снять.
Голуби, сидят стайкой, что-то едят. Некоторые ко мне поближе подошли, а потом вдруг все улетели. Мне это не понравилось, хотелось побыть с ними. Собак не было, встретили соседа, я ему улыбался, редко вижу, но он всегда со мной заговаривает.
Они обменялись с мамой репликами, что чужие дети, да и свои быстро растут.
Проснулся, повалялся с боку на бок, затем стал трясти кроватку, она ездит вдоль на маятнике. Мишка застрял между стеной и кроваткой, я двигал кровать, а мишка двигал головой, я быстрее и мишка быстрее. Вот смеху, то!
Ой, а что это у меня тут под ногами. Задумался, а потом сообразил, и конечно же возмущённо заявил об этом маме, показывая пальцем:"Пи-пи!". Её реакция: "ха-ха-ха, сына, это, наверное, ми-ми пописал?" Потом об этом, как о событии дня, рассказывала Кате и папе. Ажиотаж вышел. А я, между прочим, намёк понял. Отправился к горшку, сел на него и чинно сидел довольно долго. Опять не так? Разочарование на лице мамы - оказывается по окончанию высиживания, она ожидала в горшке что-то увидеть. Не угодишь.
У мамы на готове очередная проверялка, принесла кубики, выстроила башенку и просит повторить за ней. "Бах!", но потом сжалился, ведь она вычитала, что в моём возрасте дети не раскидывают кубики бестолково, а могут повторить простые строения.
Мне нравится показывать ёжика, и нравится реакция окружающих на это. Двоюродные братья об этом регулярно просят, видно им не жалко животы от смеха надрывать.
Мама собралась было со мной выучить стишок, я бы показывал, в она слова говорила:
Ежик, ежик где живёшь? Куда яблоко несёшь?
Я живу в густом лесу, маме яблоко несу!
Вот незадача, яблока дома не оказалось, но всё же стишок я заставил её повторить раз 5.
Вот неугомонная, чего это она там руками показывает, какой-то жук, потом поймала, отпустила; забавно, надо будет в голове прокрутить.
Дядя и тётя звонили поздравляли. Мама вспомнила стишок про Алло.Этот стишок мне очень понравился, мама сначала его неуверенно знала, но после того как я заставил её повторять его десять раз подряд - рассказывала уверенно. Под конец, она так вошла в роль, что мне пришлось, глядя внимательно ей в лицо, переспросить:"Мама?" И тогда она после смачнозлого "Что вам надо?" ответила ласково "шоколада".
Переборщил я с требованием повтора этого стишка, но есть и положительный момент. Мама на этот день закончила свои проверялки-развивалки.
Эх, а мне хочется чтобы мама меня постоянно догоняла, убегала, искала или неожиданно, а можно и ожиданно выглядывала из укрытия... люблю кувырочки, перекаты на мяче, ещё я люблю, когда что-то делается, сверлится, забивается,моется; люблю новые картинки, игрушки, песни, деток постарше-поадекватней и ...баловаться люблю.Как говорит папа: "опять балайки тебе!"

О воспитании подросших детей.

Комментариев нет: