22 марта 2010 г.

Чем насмешить ребёнка


С очень неожиданных вещей. Сегодняшнее веселье вызвал ёжик из песенки давней Маленький ёжик четверо ножек, поставила здесь плеер с ней,а вдруг вашим крохам тоже понравится.
Сначала песня просто понравилась, а потомя решила подпеть припев: фухты, фухты, глянув на меня, малыш так захохотал, что чуть было не съехал попой со стола, на который я его усадила.

Т.к. просто ждать рядом у него не хватало терпения, слишком долго я искала песенку, только что прослушанную им по радио. Фух, как здорово, что я запомнила хоть какие то строчки, а ещё повезло, что интернет работал. Песня так запала в душу, что требования были категоричней некуда, от радио он не отходил, но потом решил поверить мне.

Ещё интересно было наблюдать как он вслушивается в мелодию, затих и сосредоточился - исполнителя я нашла другого. Узнал, был очень рад, стал даже обнимать меня как обнимает от избытка радости мягкую игрушку. Так велика была его благодарность, надо бы запомнить - это первое такое явное "спасибо".

Надо ли говорить, что песенку мы слушали долго, минут через 20, устав хохотать, глядя на мою резко меняющеюся мимику под ежа, (чуть позже я сообразила, что именно поэтому так смешно) кроха остался равнодушным к тому, что песня уже не звучит.

И это вовремя, минут через десять, придёт папа, бегом на кухню. Папе, конечно же не дав и опомниться, рассказали о чудо песенке, но ему больше понравилась наш другой рассказ( просто к тому моменту он уже отошёл от работы, дороги, был готов выслушать):

Гуляли днём в соседнем дворе, там всегда много собак, потому как "собачник" он зовётся, по крайней мере нашей семьёй. Пришла на прогулку собака невиданной породы, белая длинная шерсть у неё была когда то, теперь она похожа на зоопаркного белого мишку, сидящего в грязной луже. Вот сын и сообщил мне, что это "ми-ми", не отрывал глаз от него, комментировал все действия: "ми-ми бах, ми-ми ням, ми-ми пока-пока", но тут наш мишка передумал уходить, встретил давнего врага, сел и внятно залаял. Сын задумался, посмотрел ещё раз, но решению своему не изменил:"ми-ми лаая: ав-ав-ав".

Комментариев нет: