5 марта 2010 г.

Как хорошо,что есть сестра

Особенно старшая, а ещё история пойдёт про пылесос. Вы знаете, с пылесосом отношения у меня изначально не сложились. Уж больно неприятны мне были его визжания. Приходилось маме меня успокаивать и уходить в другую комнату. Вот сейчас подумал, а не мамина ли выгода тут орудовала, ловко маскируясь под мой страх. Посудите сами: в результате этих событий мама перестала прикасаться к пылесосу, этим занимался папа.

Ну ладно, с тех пор многие лета прошли, вернее одно лето и исполнился мне год. Пылесоса я перестал бояться, мне очень нравилось помогать маме, при этом я ещё и пылесосу помогал правильно звучать:"бры-бры-ы!"

И вот тебе на, сегодня пылесос стал звучать странно и очень пугающе. Мама объяснила мне это тем, что наверное, фильтр уже старый. От того, что мама поняла мои переживания мне стало легче, но всё же я решил бочком-бочком от пылесоса и под диван. Я видел как так делал в случае опасности (моего появления у него в гостях) кот Кадет. Уже было спрятался, но вдруг увидел саблю.

Папа мне её вчера принёс:"Сына, смотри, что у меня!"-восторженно восклицал с порога, я даже не успел и тапочки ему подать. Сабля мне понравилась, я давно люблю всякие палки. Но истинную прелесть этой штуковины мне показала Катя, сестра моя. Не даром я её с 8 месяцев по имени зову. Катя ловко орудовала саблей:"джих-джих!" и при этом делала всякие выкрутасы. Я смотрел на неё завороженно.

Сегодня меня осенило - я знаю как победить пылесосий страх! Выхватил саблю из ножен так же ловко как это делала сестра, подбежал к визжащему пылесосу и:"джих-джих!", вернее: "лясь-лясь-лясь!" По делом тебе противный пылесос!

Комментариев нет: