5 марта 2010 г.

Пробное занятие ребёнку


Хотели ходить с сентября, но группа для годовасиков не набралась. И вот нежданно негаданно, позвонили мне вечерком и на следующий день мы уже запланировали пробный урок. Сам этот развивающий центр я знала и раньше с положительной стороны, поэтому то и хотели именно туда походить разочек в неделю. Вот, правда, добираться нам туда не удобно.
Сегодня утром думали-думали как-же добраться - да и пошли пешком. Взяли бы коляску, но тротуары местами почищены плохо, а местами и вовсе загорожены в избежание обрушения льда на головы прохожих.

Сыночек много шёл пешком, за ручку не останавливаясь, не отвлекаясь - половину пути прошли как большие. Вторую половину пути прошли как и полагается, сворачивая за собаками и лужами. Под конец я боялась, что уж слишком сильно мы устали и занятие будет не в радость, всё-таки 30 минут пути.

Ух, пришли! В дверях нас радостно поприветствовали, прошли раздеваться-переобуваться.
Пришел ещё один мальчик с нашей группы- Макар, познакомились и в игровую. Игровая просторная, много строительного материала. Стоит детский круглый стол для чаепития, у первой группы как раз начиналось чаепитие. Деткам в маленькие чашечки с блюдечками налили чай и предложили печенье. Чай чинно пить не все хотели, один мальчуган двух лет махом опрокинул его на себя, промчался мимо нас, снёс нашу башню. Сын до этого её строил и ломал: "бах!", но так феерически у него не получалось. Чуть позже мы узнали, что этот мальчик на занятии снёс девочку, я мысленно обрадовалась, что он не в нашей группе.

Ну, а в нашей группе сегодня было два человечка. Зал для занятий проветрили и пригласили туда нас. Приветствовал нас мишка и зайка под песенку предлагал поздороваться за ручку. Сын воодушевился ми-ми и всё, больше ничего не делал, ладошки не давал и не хлопал.

Сели за столик. Мамы рядом. На подносе поставили две мисочки. В одну положили снег, в другую налили тёплую воду. Сначала сына это не вдохновило, он смотрела на Макара, т.к. его мама очень живо комментировала всё и все манипуляции проходили у них живо. Затем он всё же расслышал преподавателей, они говорили о чудесном исчезновении снега, раз положил в тёплую воду снег и всё. Куда же делся? Вот он тоже положил и проследил, повернулся ко мне с возгласом удивления. Ещё пробовали ручкой воду тёплую, холодную и снег.

Затем встали и играли мячиками под песенку, мячик катился на горку-руки вверх, затем с горки- руки вниз, затем поскакал, покатился. Все движения нужно было выполнять и повторять. Сын просто танцевал или мячик сразу бросал, т.к. он недавно этому научился.

Сели за стол и стали делать подарок маме на праздник. Преподаватели всё объясняют, проговаривают без снисхождения на возраст. Обычно дома я объясняю более примитивно, что конечно не правильно. Так и здесь стали говорить о том, что же любят мамы.

Мамы любят наряжаться! Была заготовка из картона, двойная, на одной стороне вырезан контур платья. Нужно было приклеить волокна пряжи в этом контуре, а на пряжу приклеят бисер. Сын взял кисточку с клеем и с энтузиазмом мазал, но, возможно потому что он привык красками, когда виден результат, здесь он быстро охладел. Пряжу потрогал, но рвать и прилеплять её не хотел. Это сделала мама, а вот бисер ему понравился брал пальчиками и старался положить на намазанное клеем место. Этот наряд мы решили подарить нашей Кате.

Перед этим была пальчиковая зарядка, сын её индифферентно прослушал, а когда закончилась, решил всё же пальчиками по столу походить. Ещё показывали такое же движение, которое у сына называется:"как папа работает?", стучать кулачком о кулачок.

Музыкальное занятие было с пением песенок. Игре на множестве инструментов. Здесь ещё и мамы повторяли разные ритмы песенки, вместе с преподавателями. Это занятие понравилось очень, завороженно слушал меняющиеся ритмы и акценты, играл на металофоне. Потом ходили по дорожке здоровья. Много подушечек с разным массажирующем наполнением и туннель. По туннелю один раз прошёлся, затем зазвучала задорная песня и сна пустился в пляс. всем это нравилось, а мне не очень - потанцевать он и дома может.

Спектакль был о том как бельчонок искал маму, а другие зверюшки предлагали ему свою. Очень понравился спектакль, смотрел во все глаза. Улыбался и комментировал некоторых зверюшек. Дали игрушками немного поиграть, затем детки сложили их в мешок. И тут сына стал протестовать самым своим противным способом - кричать, выгибаться и пытаться стукнуться головой об пол. А перед этим его хвалили и хвалили, мне даже понравилось, что он так сделал, а то как то приторно было.

На прощание показали домик-подсвечник, спели медленную песню и дали задуть свечку.

Мыли ручки и усаживались за стол. Съел печенье и выпил чай. Теперь придём через неделю.
Дома тренировались в волшебстве, благо снега очень ещё много.
Отправить комментарий