28 января 2013 г.

Ребенок, взрослый, родитель

Ох задачка. Нужно набросать диалог Внутреннего ребёнка, внутреннего родителя и взрослого. Пока у них есть только монологи. Родитель и взрослый считают друг друга противниками, надменно даже не смотрят в сторону друг друга..

Как заставить беседовать? Нужно хотя бы конструктивный спор им учинить, а они холодны и точка. Взрослый говорит слова поддержки и хвалит за дело. Родитель требует прекратить разом вести себя по - детски и всё. Ребёнок  чувствует непосильную ношу. Наверное контроль.

Катя сегодня прогуляла физику, при том, что обычно прогулять уроки даже по уважительной причине она не может. Звонила классному руководителю, та сказала, что ладно уж в школу вас не вызываю  но пусть девочки больше так не делают. Три девочки и мальчик прогуляли урок. Сказали, что было очень надо именно в тот момент уйти.

Почувствовала страх, я ничего не смогу сделать, если это войдёт в систему. Это внутренний ребёнок испугался. Родитель заставлял прочесть дочери нотации. Я даже немного прочла. Вернее я стала действовать по тактике своего внутреннего родителя и внутреннего взрослого  я пока не хочу с тобой разговаривать. Дочь пресекла мою попытку отдать ответственность внутреннему ребёнку и сказала, что ну что это за манера молчать. Я тут же перешла на внутреннего родителя и стала читать нотации, дочь сала противиться стала выходить ссора.
Ссориться не хотелось, здесь и сейчас взрослый разрешил отпустить ситуацию. А может это уход от проблемы?

У сына царапины на лице от удара девочки. Разбираюсь, говорит девочка ударила, потому что он отбирал одеяло. Спрашиваю наказали ли девочку... Он мне не отвечает, уже понимает, что я нервничаю и пытается угадать какой ответ мне подойдет. Потом начинает отвратительно себя вести, дергает сестру, бегает вертится... Эх, внутренние мои родители , дети и взрослые миритесь уже быстрее, у меня же дети растут мне нельзя с ссорой в голове.


Комментариев нет: