4 апреля 2012 г.

Желания

Уяснив, что у меня есть проблемы с моими желаниями, я набросилась на удовлетворение малейшего я хочу. Хорошо, хоть денежные средства в данном моменте являются ограничителем.

Из последнего мои желания касались именно покупок. Были куплены блузка, кофточка, а главной затратой стала покупка абонемента в спортклуб. Сначала покупать я его совсем не хотела, причины: очень дорого и меньше времени останется на семью.

Когда купила абонемент, то почувствовала радость. Эта радость перекрывала все угрызения совести и я разрешила быть лишь ей. Этот момент меня быстро успокоил и дал утвердиться в том, что я поступила правильно.

А теперь возникает вопрос, а как остановиться в желании исполнить любое своё желание? С одной стороны правильно прислушиваться к себе, баловать себя, дать проявиться внутреннему ребёнку.
А с другой стороны не должно же так быть, что желания управляют человеком. Всё же важно научиться управлять своими желаниями быть выше их, относиться к ним с нейтральной беспристрастностью. А это уже сложная работа над собой.

Да уж, может лучше odnoklassniki навестить. Кстати, да что то я ещё не завела страничку в одноклассниках. Сейчас подумаю есть ли у меня такое желание?...А как у вас с желаниями?

Комментариев нет: