22 февраля 2012 г.

Как не кричать на ребенка

Пришла домой уставшая. Неделя без выходных. Ребёнок младший весь день ждал и волновался, что мамы в выходной нет. Сначала шло всё весело, но тут пришлось укладывать, а он не хочет. Накричала на ровном месте... Сын испугался, сник и попятился от меня. Представляю какое чувство разочарования его постигло.

Через какое то время снова идём укладываться, говорю сыну слова приятные его ушкам. А он мне в ответ выражает удивление, а зачем ты на меня кричишь, если ты меня любишь. А ещё удивлялся, я же твоё солнышко, на солнышко не кричат. Да я знаю, нужно объяснить, что мама кричала не на него, а была расстроена, можно извиниться, а ещё можно в момент его непослушания присоединиться к его эмоции. Можно...И объясняю, но...

Разное. А вот ещё можно задаривать подарками, правда сегодня предлагаю рекламными: Рекламные сувениры со скидкой от 50%, заходите, радуйтесь.

Комментариев нет: