24 ноября 2011 г.

Отзыв о Высоцком

Речь пойдёт об уроке музыке. И о творчестве Высоцкого на уроках музыки в общеобразовательной школе. А вернее о сочинении на тему о творчестве Высоцкого. Моё отношение к творчеству Владимира Высоцкого. Отношение описывает дочь, а я по-традиции цитирую.

Я не могу однозначно определить своё отношение. Для меня это музыка определённого настроения. Творчество Высоцкого связывает меня со старшим поколением, например, моя бабушка часто высказывает своё отношение к чему-либо словами песен этого исполнителя.

В связи с этим можно говорить об некой философии жизни. Ведь эти песни были и есть любимы народом именно за эту близость к народу.

Возвращаясь к моему отношению, хочу сказать, что возможно не все песни мне понятны из-за моего недостаточного жизненного опыта и поэтому они не могут быть мне близки.

-Сколько детей было у Высоцкого?
"О второй жене Владимира Высоцкого Людмиле Владимировне Абрамовой известно очень мало. Это связано с нежеланием самой Людмилы Владимировны делать свою личную жизнь достоянием широкой общественности. И тем не менее, ее роль в жизни Высоцкого переоценить невозможно: именно эта женщина родила Владимиру Семеновичу двоих сыновей - в 1962 году Аркадия (он сценарист), а в 1964 году - Никиту (по профессии он актер, но сейчас работает директором Музея Владимира Высоцкого)."

*** Сейчас парень, которому я подумываю купить лего самолёт, лежит на полу и вовсю протестует, что папа и сестра ущли на Щелкунчика...

Комментариев нет: