11 мая 2011 г.

Кризис ребенка 3 х лет

Сын (2г 8м)обожает перепроверять родителей на прочность. А заодно и понять чего же он хочет - это на самом деле ему очень трудно даётся. Вчера говорю:"Садись в коляску, быстро доедим до парка", а он мне категорически отказывает. Через пять минут возвращается и недовольно-жалобным голосом сообщает:"Зачем ты мне сказала вот так: садись в коляску, я хотел сам сесть! теперь как я сяду?"Пришлось сказать, что в следующий раз он сам будет решать.


Вечером положила всем салат из морковки и ему тоже. Он ревностно проверяет содержимое других тарелок и делает мне замечание, если у него чего-то нет. сын возмущаться стал на эту морковку:" Зачем ты мне положила морковки?". Я молча забрала её к себе в тарелку. Он через минуту заявил:"Мама положи и мне морковки". я молча вернула морковку обратно. Сын её всю съел.

Запрещает уходить гостям из дому, затем сидит в другой комнате демонстративно. Те ему кричат "до свидание". А он отвечает:"Я нициго не слысуууу". Уморительно, и где он такое взял?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот не зря этот кризис называют "Я сам!" Дети хотят делать все самостоятельно. вот только проблема - сами не знаю, а что же им делать?
В результате на предложение взрослых - отказ, а потом, я сам хотел.