15 марта 2011 г.

Что нужно для шкафа купе

Возникла у меня идея купить шкаф-купе.Вместе с идеей возникли вопросы.Стала я выбирать фирму, где-же заказать понадёжней по материалам и отношению к работе. Какой он будет, что внутри, а снаружи? просто сплошной лист дсп или стекло, зеркало, стекло с рисунком, ротанг или бамбук.

Шкаф - купе нужен в спальню, хотелось что-бы он выглядел менее официально и казённо,был не стандартным внешне и удобным внутри.Фирму выбрала, нашла не неплохие отзыва по соотношению цены и качества. Ходила я заказывать шкаф ровно 3 раза. Сначала выяснилось, что шкаф купе мне не сделают, т.к. ширина шкафа у меня узкая, всего 85 см. Шкафы купе - идеальный вариант для детской комнаты независимо от пола ребенка и в детскую я всё-же закажу его.

Второй раз оказалось, что ротанг нельзя поставить в те рамки, которые я запланировала и мой теперь уже не шкаф-купе, а шкаф с распашными дверками стал выглядеть нелепо. Пришлось идти домой и неделю обдумывать варианты, неделю - это потому что в будень с ребёнком ездить неудобно. В общем не прошло и месяца, как я заказала шкаф.

Необходимо учесть много моментов. Шкаф узкий и высокий, поэтому обязательно нужно его закрепить к стене. Верхние дверки планировала сделать со стеклом, на которое нанести рисунок витража. Потом подумала, что рисунок может быстро надоесть, а денег стоит ровно треть шкафа. Решила заказать с цветным стеклом. Шкаф будет стоять возле кровати, поэтому запланировала в нём пустую полку для всячины и красот прикроватных. Там планирую закрепить зеркала с икеи, поэтому высоту подбирала под стандартные зеркала.

К сожалению, это не единственная доработка, которая предстоит для этого шкафа. Ручки в фирме, где заказывали шкаф были стандартные и неинтересные. Поэтому буду покупать отдельно. В общем,продолжение следует, посмотрим, что привезут через неделю.

Комментариев нет: