8 февраля 2011 г.

Детский игровой развивающий центр

Я снова отправилась в новый развивающий центр для малышей. Интересно мне искать что-то новенькое в этом направлении. Правда, особо я ничего хорошего от нового места не ждала. Центр государственный и бесплатный. Нокажется, мне там понравилось. Несмотря на то, что бюрократичные моменты напрягли. Нужно копии паспорта и свидетельства о рождении, форму 9 и заявления странно характера, мол мне нужна социальная помощь и продуктовый набор... Девушка психолог как то быстро угадала мои воспитательные стереотипы. И весело улыбалась на мои допустимые воспитательные воздействия и категорично недопустимые. Оказалось что они идентичны по своей сути. Подробней расскажу после следующих посещений детского психолога.

А пока по своей традиции, расскажу о доме, в котором расположен центр. Дом этот был построен в 1870 году и значительную часть жителей дома составляли лица определённого положения в обществе. Квартиры были дорогие и некоторые жильцы комнаты в квартире сдавали уже в свою очередь.

На третьем этаже с самыми привлекательными по роскоши квартирами находилась и квартира, где жили родственники Рахманинова. Будущий композитор показал свой талант в 5 лет. Родители развелись и мать Рахманинова одолела депрессия, а детей разобрали родственники. Сергей Рахманинов перестал стремиться к знаниям, а всё больше праздно шатался на катке недалеко от дома.

Хорошо приехал другой родственник и забрал его в Москву. Теперь на этом факте хорошо себя рекламирует отель под одноименным с композитором названием. Отель воссоздал атмосферу Серебрянного века, в комнате, где жил Рахманинов, на части стены оставлены прежние обои и газеты того времени, которые раньше клеились под обои. Отреставрированный паркет,подобрана мебель и открыта фотовыставка.

Комментариев нет: