13 января 2011 г.

Чем опасно пассивное курение

"Выхожу на улицу, а там накурено". На этот Новый год у меня было острое желание, чтобы почти все мои соседи по парадной сказали себе - ну всё! брошу курить! Этот Новый год и новогодние каникулы мы встречали и проводили дома. И, как никогда, дым табачный мешал моему существованию. Летом открываются в парадных окна и сигареты мешают меньше. Зимой их дым коварно пробирается весь-весь в мою дверь. Злорадствуя, он заполняет холл, в котором и стоит приклеивающий меня к себе компьютер.

Наверное, мне так не приятно дышать дымом сигарет из-за того, что в моей жизни с детства его мало было. Почти никто в роду не курит. Курил дедушка, но я его не застала, он рано умер. Отец не курит, брат не курит, муж не курит, муж сестры не курит, отец мужа не курит, друзья не курят и тд.Смешно, но складывается такое впечатление, что мы друг-друга по этому признаку подбирали, хотя вообще об этом я задумалась лишь недавно.

Когда участвовала в разговоре о том, перенимают ли дети привычки родителей автоматически. Мне кажется, что перенимают. Мой дядя курил и его два сына курят и их сыновья курят. Отец не курит и у нас обратная ситуация.Мой двоюродный брат предпринимал попытку бросить курить, считал, чтоэлектронная сигаретаему поможет, пока я не знаю чем это закончилось. Узнаю летом.

В общем, с трудом мне удаётся переносить дым, но, выходя на улицу мне вообще кажется, что курят все 100% населения. "Выхожу на улицу, а там накурено".Особенно приятно, когда курят на ходу, в плотной толпе...Побывав в кафе, так вообще не откажешься и от очистки организма от никотина.Недавно нашла кафе, где написано, что курить запрещено - моему счастью не было предела.Как-то хочется, чтобы права у некурящих слегка тоже были, неприятно ведь постоянно спорить по этому поводу и просить, например, чтобы отошли от коляски с ребёнком,или в автобусе не курил водитель или итд итп.

Комментариев нет: