16 января 2011 г.

Выбор съёмной квартиры

Мне, однажды, один год из моей жизни пришлось квартиру снимать. Сняли мы самую первую квартиру, которую посмотрели. Помню была лютая зима, мне пришлось ехать со спального района в центр, затем искать, где расположен дом. Когда я туда дошла и нашла - я уже порядком замёрзла. На звонок в дверь никто не отвечал, и я села на ящик, с какими-то пожитками и решила погреться. Минут через 15 дверь открылась и из квартиры вышел мой муж и знакомый хозяина, сдаваемого жилья. Оказалось, что они уже битых полчаса сидят и ждут меня, а на, странно квакающие звуки звонка, внимание не обратили. Я была очень счастлива данному обстоятельству,не зря ехала, не зря замёрзла и не зря мы с семимесячным животом уставали. Захотелось прямо сразу там и остаться или хотя бы, чтобы хозяин сказал:

Удивительные особенности человеческой памяти, когда я начинала писать пост, то совершенно не помнила эту квартиру, ни что, где стояло, даже помнила смутно сам дом. Сейчас же я вдруг вспомнила всё и, что она была солнечная, и что там была очень уютная тишина, не тоскливая и скучная, а именно домашняя уютная тишина. Вспомнила шаги мужа по общему коридору и его звонок в дверь, тот квакающий непонятный звук. То, что он приходил каждый день, на 50 минут на обед было, и правда, очень здорово.

Это стоило того, чтобы мы сняли именно эту не очень путёвую квартиру. Родственники папу заинструктировали, что молодой маме нужна помощь. Приходя домой, он первым делом принимался помогать, делал то, что видел. Белье вешал, пелёнки гладил, затем по принципу: сделал дело - гуляй смело, садился за небольшой столик перед телевизором и обедал. Если дочь не спала, то я клала её рядом на диванчик. Она была очень спокойным ребёнком и бытовая помощь мне была не нужна, но забота была приятна.

P/S/ С сыном я делала всё одной рукой, а на второй был он, иначе он не желал. А папина работа далеко от нашей квартиры и почему то забылись инструкции родных...