26 декабря 2010 г.

Первая встреча с Дедом Морозом


А у сына в этом году уже была встреча с Дедом Морозом! И это его первая встреча! А нет, самая первая встреча была не праздничной, мы зашли в кафе, а там сидел на стуле Дед Мороз в полный рост - рожа у него была уродливого санты(мне и самой была неприятна та кукла). и это плохо сказалось на общем впечатлении от сказочного персонажа. На развивалке нашей был утренник. Перспектива встретится на любимой развивалке с Дедом Морозом, сына не радовала. Он так и говорил, что мол нет не хочу я его видеть.

Как то я не подумала про новогодний костюм, но, скорее всего, сына пришлось долго уговаривать его примерить. Были детки в костюмах некоторые, но уговорили их нарядится с трудом.

Зал был красиво украшен, необычно висели сосульки из марли и тд. Ёлку нужно было сначала затушить, подуть и хорошенько потом попросить зажечь.Занятие немного напоминало обычное, чтобы детям совсем не растеряться.

Бегали, прыгали, хоровод водили, снежками кидались. Потом пришёл Дед Мороз, сын хотел уйти, но собрал свои силы и молча стоял,схватив меня за руку. Говорить своё имя и здороваться за руку сын не стал и был рад, что Дед отстал от него.

Потом всё же решился и подарил ему наш подарок и даже спокойно взял ответный подарочек, а когда детям стали раздавать большие пакеты с подарками, то тут смело пошёл за своим. И

Дома рассказывал о своих впечатлениях: "он большой и красивый". мне кажется, что раньше "красивый" он ни разу не произносил...Так романтично произнёс...Правда, ночью спал беспокойно.

Комментариев нет: