20 мая 2010 г.

Стенограмма развивалки и новинки в год и восемь


Мало кто из стойких оловянных солдатиков ходит в мае на развивалку. Пометила себе: не забыть рассказать про Таю и про бабулечку на улице.И беседу возле песочницы. А ещё про темперамент и как его обозвать. Угу, помню.Так, мы опоздали, но всё таки нас подождали. Зашли и бегом здороваться с тигрёнком за ручку. Сын очень любит здороваться с этими зверьками, одетыми на руку, а вот с детками, сегодня отказался здороваться. Дальше привычная песенка-приветствие со всеми частями тела.

Сын на занятии показывает не всё, лишь ладошки, пальчики и прыгает (пытается).
Дальше была игра с колокольчиками. Взяли все по колокольчику и звенели. Затем дружно положили на место, с колокольчиками все расставались без жалости. А вот с мячиками из потайного мешочка расставаться было жальче. сын парочку оставил в руках. Но потом забыл о них, выдали листы с нарисованным ранее фоном. И деревья заготовки, которые нужно было приклеить, выданными кисточками и клеем. Сын уверенно мазюкал, прилепили дерево, а потом немного на нём порисовали - нужны были чёрточки, т.к. это берёза.
Далее рвали зелёную бумагу мокали её в клей и лепили куда попадёт, но нужно было на ветки. А затем дали крашенную манку и клей, сын налил немного клея на лист и очень старательно сыпал пальчиками манку.

Дальше играли в платочки под приятную мелодию, т.е. прятались за платочек и делали ку-ку. Тут зашла девочка Тая с папой на пробный урок. Сын с неё глаз не спускал до самой сказки, а после сказки взял птичек, доставшихся ему и отнёс. Вот и не верь в теорию, что симпатия между людьми идёт с первого взгляда. и вот интересный факт: была беременной, думала девочку назову Тая. А для мальчика не знала...
Дальше за чаепитием тоже наблюдал за своей новой знакомой и даже домой засобирался сразу за ней. Просто вскочил из-за стола и вперёд в коридор на сборы и прощаться не захотел, лишь посмотрел на меня с сожалением, что уходит...

Мы вышли и пока я отстёгивала коляску, сын пошёл по тротуару. Позвала - ноль, а тут рядом бабулечка и говорит ему что-то. Сын возвращается ко мне, а бабулечка поравнявшись спрашивает у него,мол ну давай я пойду с мамой. Сын делает полшажка в её сторону и категорично заявляет: НЕТ! Это первый диалог без маминой помощи и вмешательства!({Правда, что то подобное было в 11,5 месяцев, тоже говорил тёте в поезде - не надо! но сидя у меня на руках.)

А второй диалог в его жизни с посторонними на улице был таков.Беседовала я с мамой одной возле песочницы и она стала рассказывать мне,что её сын в год и восемь стал проситься на горшок. Сын, который минут пять назад совершил ( опять же впервые) попис на улице под кустик,вдруг оживился, оторвался от машинок, схватился за причинное место одной рукой, а второй стал показывать по направлению укромного места с лужей и приговаривать: да-да. Я от удивления открыла рот, а моя собеседница просто сказала сыну, что он молодец - поддержала диалог. Во - дела!

Как стало жарко ходим на улице без памперса, обычно он не просится часа по два. Но вот, когда холодно или в торговом центре, то неудобно очень. Ещё совсем не может терпеть - от сообщения до процесса всего несколько секунд.

И про темперамент... ну не знаю, в одну кучу не буду, подсоберу ещё сведений, потом напишу. Хочется понять, как реагировать на замечания окружающих по-поводу индивидуальности ребёнка.
Отправить комментарий