26 марта 2010 г.

Конспект развивающего занятия раннего развития


Были на на наших уроках развития сегодня. Было две группы, пригласили нас к 11.45. НО! у нас сегодня особенный день- У Кати день рождения. Поэтому вышли за час, предварительно подготовив частично стол. Именинница гостей встречала одна - так ей хотелось. Приехали рановато погода очень хорошая, у меня была идея погулять ( правда, разве что во дворе - колодце),но сын увидел знакомую дверь, ступеньки и направился прямиком в центр. Первая группа занималась, больше никого не было, спокойно разделись, прошли в игровую. Сын не знал чем ему заняться, наверное, потому что игрушек очень много было разложено. Немного походил, а потом направился на занятие, пришлось его отвлечь доской с окошками, в которых прячутся зверюшки. Сели мы чинно на диван и сидели. Вскоре детки вышли, сын был им рад, но по прежнему наблюдал за ними сидя. Расшевелился он лишь предложением выпить чаю.
На занятии присутствовали 4 человека, 2 девочки и 2 мальчика. Стали заниматься крупой, горох пересыпали с одной миски в другую, а ещё в маленькую прозрачную бутылочку, сверху была леечка. Бутылочка была нам высоковата, я стала держать её пониже, горох рассыпался. И вообще сыну не очень нравилось это занятие, ему больше нравилось смотреть чем же детки заняты. Мне показалось, что это не правильно, и я его постоянно тормошила и заинтересовывала. Наконец то воспитатель заступилась за моего кроху. Сказала что он наблюдательный, а не рассеянный и остальные детки в группе старше.
Далее песенка приветствие. Здесь прогресс, сын с радостью стал подавать ручку мишке и прятать их за спину, когда об этом просят. Раньше он эту песенку просто мило слушал, хотя есть небольшой минус- он не пляшет так непосредственно больше.
Сели рисовать, у нас была заготовка дерева с ветками, деткам его показали, рассказали про ствол, веточки, а вот листики нужно нарисовать. Дали зелёную гуашь, кисточку и вперёд. Показала сыну отрывистые движения, получились неплохие у него листики, но затем нужно было быстрее давать чистый лист- не удержался и стал малякать. Тут снова мой запрет пресекли и выдали мне другую кисточку.
Музыкальное занятие было обычное, дали большую корзину самых разных инструментов и звучала музыка. Сыну нравилось, он пробовал все инструменты, стучал, звенел.
На спортивном занятии по подушкам ходил уже сам, в лабиринте не задерживался, делал так как детки.
А ещё было занятие с магнитами, Матвею страсть как понравились птички летающие по листу бумаги. Он прямо смеялся. Рассказали о чуде чуть позже: вот детки птичка, на ней металлическая скрепка, а с другой стороны листа нужно водить магнитом. Затем дали много разных магнитов и детки с удовольствием играли.
Сказка, как всегда, сына вдохновила, комментировал улыбался, был очень благодарным слушателем.
Пошлый раз разукрашивали птичку, сегодня мы её забрали и подарили Кате.
Отправить комментарий