21 января 2012 г.

Выбор курсов

Хочу на курсы повышения квалификации.Уже решилась и записалась и жду. Но тут сегодня на работе возникла идея подобные курсы организовать бесплатно. Нет, наверное не получится, но удивила заинтересованность в в повышении знаний.

А ещё сегодня ходили в гости на 3 летие одного мальчика знакомого, он говорит лишь последние слоги в словах. Любопытно получается.

Сын в детском саду подрался с Ваней. Перед этим пришёл с синяком на ручке и красной щёчкой, рассказал, что Ваня предложил ему: Давай драться. Ну и надавал сразу тумаков, в ответ сын тоже стал делать драчливые попытки, но менее успешные, а сегодня они видимо были более успешными...Драться - это плохо и тд...Понятно, что мальчики, но не хотелось бы постоянно участвовать в подобных разборках. Пришли утром в детский сад, папа ушёл, я переодела и сын в группу пошёл - я заглянула в группу: бежит Ваня и с размаху даёт рукой по спине, завязывается драка небольшая. Выходит воспитатель, я сообщаю ей, чтобы она пресекала желание поиграть в игру драться, но она из моих слов слышит лишь только то, что Ваня ударил, бысрто мне отвечает, что мой тоже не промах,моя просьба поговорить с детьми не услышана, в результате вечером неприятный инцидент с непонятно кто виноватым. Пока не умея вести себя в подобных ситуациях.

Записалась на вебинар по вопросам воспитания детей, но что то он не начинается. С выбранных мною курсов повышения квалификации тоже пока не звонят, хотя уже по идее давно пора.Может на бизнес курсы обучение пойти и научиться зарабатывать на своем бизнесе, оплачивать няню и кучу кружков ребёнку.

Комментариев нет: